Компания Awara оказывает высококачественные услуги финансового и бухгалтерского сопровождения бизнеса, основываясь на своём богатом опыте и знаниях, полученных в ходе обслуживания международных компаний. Если Вы всё ещё сомневаетесь переводить ли бухгалтерию на аутсорсинг, то узнайте о его преимуществах здесь.

Компания Awara оказывает специализированные услуги, предназначением которых является преодоление межкультурных различий в вопросах ведения бухгалтерского учёта и финансового управления, а также на обеспечение полного соблюдения требований российского бухгалтерского и налогового законодательства.

Наши услуги по проведению аудиторских проверок и проверок соблюдения налогового законодательства России не уступают по качеству услугам компаний Большой Четвёрки (Big 4), при этом цена наших услуг намного доступней.

Мы оказываем услуги по подготовке управленческой и международной финансовой отчётности в соответствии со стандартами МСФО (IFRS), ОПБУ США (US GAAP) и иными стандартами по желанию клиента. Наши аналитики сочетают в себе специалистов с глубоким знанием международных стандартов финансовой отчётности и обширным российским опытом. Результат нашей работы – чёткая и ясная картина финансового состояния компании клиента.

Компания Awara IT-Solutions осуществляет разработку ERP-систем и их доработку согласно требованиям клиентов для локального и международного бухгалтерского и складского учёта в соответствии с требованиями их бизнес-процессов. Кроме того, компания Awara IT-Solutions осуществляет масштабную доработку различных ERP-систем в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

Awara предлагает услуги аутсорсинга расчёта и начисления заработной платы для малого, среднего и крупного бизнеса по самой доступной цене. Кроме расчёта зарплат и других выплат сотрудников мы также гарантируем своевременную подготовку и сдачу отчётов в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.

На основе аутсорсинга мы также оказываем услуги по подготовке и ведению обязательной кадровой документации, требуемой как на уровне компании, так и на уровне отдельного работника. Узнайте подробнее об услугах по кадровому делопроизводству.

Awara Accounting is dedicated to providing high quality financial administration services based on its extensive experience and knowledge acquired in the service of international companies. Still not sure about accounting outsoursing? Read about all the benefits here.

Awara Accounting is a provider of professional services designed to overcome cross-cultural challenges in all accounting and financial administration issues and to ensure full compliance with Russian statutory financial and tax accounting rules. We can outsource your financial administration either fully or in part.

Our auditing subdivision is Awara Audit Alliance. The quality of audit services provided by Awara is comparable to the level of the Big 4, and is much more affordable. Our expertise includes Russian statutory audit, tax audit, internal audit and audit in accordance with international standards (IFRS, US GAAP).

Awara also focuses on management and international financial reporting according to IFRS, US GAAP and other standards required by the client. Our financial analysts combine deep practical knowledge of international financial reporting standards with excellent Russian experience. As a result of our work clients receive clear and transparent picture of the company’s financial condition.

Awara IT Solutions implements and customizes ERP systems for local and international accounting to meet clients’ particular needs. We have developed an automated method to prepare management financial reports according to IFRS for our clients’ internal standards.

Awara offers outsourcing services of calculation and payment of payroll for small, medium and large businesses at a very affordable price. In addition to the calculation of salaries and other payments to employees, we also ensure the timely preparation and submission of reports to the tax authorities, off-budget funds and statistics bodies.

On the basis of outsourcing, we also provide services for the preparation and maintaining of the obligatory HR documentation required both at the company level and at the level of the individual employee. Learn more about the services for HR outsourcing.